top of page
  • Julia Sememova

Email-рассылка на wix (Тренды 2022)

2022 год уже наступил. И если вам интересно, выживет ли вековая стратегия электронного маркетинга в ближайшие годы, мой ответ будет однозначным — ДА.

Email-рассылка на wix

Поскольку первое электронное письмо было отправлено еще в 1971 году, многие маркетологи скептически относились к тому, сможет ли электронная рассылка выдержать жесткие требования современного маркетинга.


За последние пару лет в мире появилось несколько форм цифрового маркетинга, таких как мобильный маркетинг, маркетинг в социальных сетях и т. д.


В 2019 году пандемия коронавируса нанесла ущерб всему миру, затронув миллионы предприятий. Человечество усвоило несколько тяжелых уроков, один из которых заключается в том, что все, что вы прогнозируете сегодня, не обязательно произойдет завтра.


В этот период многие компании перестроили свою маркетинговую стратегию, чтобы установить цифровую связь со своими клиентами во время пандемии COVID-19. Маркетологи были удивлены тем, что некоторые компаний смогли неожиданно повысить рентабельность инвестиций с помощью email-маркетинга.


Имея это в виду, давайте рассмотрим тенденции email-рассылок, которые вы не можете пропустить в 2022 году!


10 главных трендов электронного маркетинга на 2022 год

Ниже приведены лучшие советы и стратегии по email-маркетингу, которые помогут сделать вашу рассылку привлекательной и обеспечить максимальную конверсию.



10 главных трендов электронного маркетинга на 2022 год

1. Пользовательский контент

Это один из самых эффективных и простых способов увеличить количество конверсий и улучшить органический трафик на вашем сайте. Проще говоря, пользовательский контент — это отзывы клиентов о конкретных продуктах или услугах, рейтинги, фотографии заказчиков и т. д.


Если пользователи будут регулярно видеть положительные отзывы от разных групп клиентов, это поможет вам создать хорошее впечатление о продукте/услуге. Таким образом вы увеличите шансы на конверсию.


Собирать пользовательский контент легко, так как вы можете поощрять своих клиентов отправлять фотографии, на которых они используют продукт. На wix вы можете настроить функцию автопроцесса специально для отзывов.

триггерные рассылки на викс

Включив эти данные в свою копию электронной почты, можно убедить ваших читателей приобрести продукт, тем самым увеличив рентабельность инвестиций.


2. Микросегментация

Микросегментация контактом при рассылке
В Панели Управления сайтом: Контакты-Метки

Сегментация клиентов — очень полезный метод повышения коэффициента конверсии. В 2022 году пора переходить от сегментации к микросегментации. Это подразумевает глубокое изучение данных о поведении клиентов, их предпочтениях, их местонахождении, личности и т. д., прежде чем помещать их в определенные категории списка адресов электронной почты.


Исследования показали, что потребности вашей аудитории никогда не бывают одинаковыми. Они будут меняться время от времени.


Это означает, что ваши списки клиентов должны регулярно обновляться и, возможно, обновляться на основе их текущих моделей поведения. Один из способов, с помощью которого вы можете это сделать, — включить опрос в свою электронную почту, чтобы быть в курсе меняющихся потребностей и предпочтений вашей аудитории.


Микросегментация может быть выполнена на основе нескольких характеристик, таких как:


  • Местоположение (расположение дома, расположение офиса, часто посещаемые места и т. д.)

  • Покупательские привычки и личные предпочтения (например, любимое время покупок, любимые привычки в еде, предпочтительное время чтения электронной почты, время, затрачиваемое на загрузку корзины, история возврата к брошенным корзинам и т. д.)

  • Возрастная группа, пол, профессия

  • История поездок (предпочтительные места поездок, предыдущая история поездок и т. д.)


Подробная сегментация вашего списка адресов электронной почты поможет увеличить показатель открытых писем на 203%. Так что это одна из важнейших маркетинговых стратегий, которую вы не имеете права игнорировать в 2022 году.


3. Использование искусственного интеллекта

Хотя ИИ — новичок в маркетинговой гонке, результаты рсширенной аналитики открывают новые двери перед рекламщиками всего мира. При каждом цифровом взаимодействии, будь то онлайн-покупка или брошенная корзина, поступает огромное количество данных.


Благодаря возможностям искусственного интеллекта можно анализировать триллионы наборов данных за считанные секунды и получать ощутимые результаты. Скажем, например, вы планируете запустить праздничную распродажу, но все еще не знаете, как оформить свои электронные письма и какие темы использовать.


Использование ИИ позволяет проанализировать несколько различных комбинаций на основе исторических данных и найти правильный выбор.


Некоторые задачи, которые поможет решить ИИ, это:

  • Предиктивная аналитика

  • Оптимизация результатов опроса

  • Оптимизация времени отправки

  • Выбор эффективных тем

  • Организация кампаний по электронной почте

  • Очистка списка рассылки


Короче говоря, ИИ может не только повысить эффективность вашего маркетинга за короткое время, но и значительно сэкономит ваши время и деньги.


4. Персонализация

Исследования показали, что клиенты очень внимательно относятся к получаемой информации. Ваши заказчики соглашаются предоставить вам свою личную информацию, полагая, что вы будете использовать ее, чтобы улучшить качество сервиса.

динамическое значение на викс

Будучи в маркетинговой игре в течение достаточно долгого времени, вы можете хранить много информации о ваших клиентах. Вы знаете, где они живут, их имя, товары, которые они часто покупают, периодичность покупок, их предпочтения и количество посещений вашего сайта.


Используя методы персонализации, можно использовать информацию о ваших клиентах для удовлетворения потребностей определенной категории аудитории. Персонализация маркетинговых рассылок поможет вам многократно повысить её эффективность.


Новой тенденцией email-маркетинга является использование ИИ для создания настраиваемых и адаптированных маркетинговых электронных писем для конкретных клиентов. Получение таких сообщений и информационных писем вызывает у ваших клиентов чувство заботы и понимания.


5. Мобильная оптимизация

Мы живем в эпоху, когда правят смартфоны. Все, от покупки продуктов до проведения официальных встреч, теперь осуществляется с помощью мобильных телефонов. Излишне упоминать, что ваша маркетинговая стратегия должна включать методы мобильной оптимизации, чтобы охватить полноценно всю вашу аудиторию.

мобильный маркетинг

На приведенном ниже графике показано количество пользователей мобильной почты с 2017 по 2025 год.


динамика почтового маркетинга
Источник: Statista

С этим устойчивым ростом числа пользователей, открывающих свои электронные письма на мобильных устройствах, создание оптимизированных для мобильных устройств дизайнов рассылок является неприложным правилом!


Когда пользователь открывает ваше письмо на своем мобильном устройстве, очень важно убедиться, что она правильно загружается. Если пользователь не может правильно прочитать ваши предложения или рекламные акции, маловероятно, что он будет снова смотреть ваше письмо на своем компьютере, когда вернется домой.


Ваши методы оптимизации должны гарантировать удобную навигацию для мобильных устройств и быструю скорость загрузки.


6. Яркий дизайн

Одной из важных маркетинговых тенденций, которую вы можете увидеть в 2022 году, — переход к четкому дизайну информационных писем. Прошла эпоха загрузки новостной рассылки с нежелательными элементами и ненужным контентом. Ваша рассылка— одна из множества, которые ежедневно попадают в почтовые ящики ваших читателей.


Некоторые советы по дизайну:

  • Сделайте ваши электронные письма четкими и по существу. Как только ваши читатели откроют вашу электронную почту, сообщите им, почему ваша рассылка актуальна для них.

  • Включите отражающие элементы, такие как безопасные веб-шрифты, оптимизированные изображения и графику, чтобы сделать ваше электронное письмо визуально привлекательным.

  • Для монетизации вы можете включить нативную рекламу с алгоритмической продажей, которая органично сочетается с содержимым электронной почты, не отвлекая пользователей.

7. Качество целевых страниц

Именно сюда попадает пользователь после нажатия кнопки CTA в маркетинговом письме. Проблема некоторых маркетологов заключается в том, что они вкладывают все свои усилия в разработку хорошо продуманного маркетингового электронного письма, но меньше времени тратят на создание целевой страницы.


Чтобы иметь лучшую конверсию, вам нужно приложить значительные усилия и время для разработки целевой страницы. Короче говоря, ваша целевая страница должна сообщать то, что упоминается в электронном письме, и приносить пользу вашим клиентам.

рассылка на викс

8. Доступность электронной почты

Один из важных советов, который компании должны соблюдать при отправке своих маркетинговых рассылок, — сделать вашу рассылку доступной для как можно большего числа людей.


Чтобы в полной мере пожинать плоды ваших маркетинговых усилий, специалисты должны убедиться, что вашу рассылку получают и читают люди из разных географических мест, доступ к которым осуществляется с разных устройств.


Вот некоторые из важных советов по улучшению доступности электронной почты:

  1. Оптимизирована для разных устройств

  2. Текст должен быть простым и понятным

  3. Размер шрифта должен быть адекватным

  4. Сочетание цветов должно быть привлекательным

  5. Графика должна быть кристально чистой

В качестве альтернативы вы также можете включить опцию темного режима, так как он менее утомляет глаза.


9. Конфиденциальность данных

Нельзя отрицать, что мир Интернета полон угроз. Каждый день мы слышим новости о массовых утечках информации даже от известных брендов и компаний.


Современные покупатели беспокоятся о своей конфиденциальности, и большинство из них, естественно, не захотят делиться своей личной информацией. В таких случаях лучший способ укрепить их уверенность — открыто общаться с вашими читателями.


Например, вы можете написать электронное письмо, объясняющее вашим клиентам, что их личная информация находится в безопасности и что все процессы соответствуют правилам GDPR и PCI.


10. Интерактивность

Поскольку рыночная конкуренция продолжает расти, маркетологи прилагают все больше и больше усилий, чтобы их email-компании были привлекательными для пользователей.


Сделать ваши кампании интерактивными не так сложно. Короче говоря, вы можете добиться интерактивности даже с помощью самых простых шагов.


Некоторые из них:

  • CTA и анимированные GIF-файлы

  • Элементы геймификации

  • Добавление видео

  • Опросы и другой пользовательский контент

  • Добавление интерактивных звуков

 

С началом 2022 года маркетологам пора приложить больше усилий для улучшения своих маркетинговых email-компаний. В этой статье я упомянула 10 советов, которые помогут вам в создании современных рассылок. Вы можете быть знакомы с некоторыми из этих методов, в то время как другие, такие как микросегментация и использование ИИ, могут стать для вас новыми. Пришло время протестить новые инструменты, успехов!


555 views
bottom of page