Значение мобильной коммерции для продаж. Потребительские тенденции

Интернет-магазины продемонстрировали огромный рост продаж за последние пять лет, и большая часть этого успеха зависит от покупок с помощью смартфонов. Фактически, отчет eMarketer показал, что рост электронной коммерции как цифровой категории в 2021 году в значительной степени был обусловлен мобильной коммерцией.


Определение мобильной коммерции (m-commerce)
3 вида мобильной коммерции
Преимущества мобильной коммерции
Недостатки мобильной коммерции
Примеры мобильной коммерции
Должна ли у вас быть стратегия мобильной коммерции?

Значение мобильной коммерции для продаж

Этот значительный рост является результатом двух тенденций. Во-первых, это быстрорастущее число мобильных пользователей. По состоянию на 2021 год в мире насчитывается 5,22 миллиарда уникальных пользователей мобильных телефонов, что составляет две трети населения мира.


Рост мобильной коммерции также во многом обусловлен удобством. По данным компании Dynamic Yield, занимающейся персонализацией электронной коммерции, более 70% покупателей совершают онлайн-заказы с помощью мобильных устройств из-за комфорта.


По мере того, как эти тенденции сохраняются, становится все более очевидным, что мобильная коммерция никуда не денется. Мобильные устройства занимают центральное место в онлайн-бизнесе.


Определение мобильной коммерции (m-commerce)


Мобильная коммерция, также известная как m-commerce, представляет собой разновидность электронной коммерции, которая включает в себя проведение коммерческих транзакций с помощью портативных устройств. Благодаря мобильной коммерции пользователи могут совершать транзакции везде, где есть доступ к беспроводному интернет-провайдеру.


Мобильные покупки происходят в несколько кликов, в то время как транзакции, выполненные через персональный компьютер, часто могут быть более сложными.

<