Значение мобильной коммерции для продаж. Потребительские тенденции

Интернет-магазины продемонстрировали огромный рост продаж за последние пять лет, и большая часть этого успеха зависит от покупок с помощью смартфонов. Фактически, отчет eMarketer показал, что рост электронной коммерции как цифровой категории в 2021 году в значительной степени был обусловлен мобильной коммерцией.


Определение мобильной коммерции (m-commerce)
3 вида мобильной коммерции
Преимущества мобильной коммерции
Недостатки мобильной коммерции
Примеры мобильной коммерции
Должна ли у вас быть стратегия мобильной коммерции?

Значение мобильной коммерции для продаж

Этот значительный рост является результатом двух тенденций. Во-первых, это быстрорастущее число мобильных пользователей. По состоянию на 2021 год в мире насчитывается 5,22 миллиарда уникальных пользователей мобильных телефонов, что составляет две трети населения мира.


Рост мобильной коммерции также во многом обусловлен удобством. По данным компании Dynamic Yield, занимающейся персонализацией электронной коммерции, более 70% покупателей совершают онлайн-заказы с помощью мобильных устройств из-за комфорта.


По мере того, как эти тенденции сохраняются, становится все более очевидным, что мобильная коммерция никуда не денется. Мобильные устройства занимают центральное место в онлайн-бизнесе.


Определение мобильной коммерции (m-commerce)


Мобильная коммерция, также известная как m-commerce, представляет собой разновидность электронной коммерции, которая включает в себя проведение коммерческих транзакций с помощью портативных устройств. Благодаря мобильной коммерции пользователи могут совершать транзакции везде, где есть доступ к беспроводному интернет-провайдеру.


Мобильные покупки происходят в несколько кликов, в то время как транзакции, выполненные через персональный компьютер, часто могут быть более сложными.


Понимая мобильную коммерцию, важно отметить разницу между электронной коммерцией и ее "карманным братом". В то время как электронная коммерция фокусируется на общем опыте покупок, часто за счет простоты, мобильные устройства оптимизируют скорость оформления заказа.


Несмотря на технические различия, будущее электронной коммерции напрямую зависит от продаж через мобильные телефоны. Это тенденция, которую вам нельзя игнорировать, если у вас есть онлайн-бизнес.


Определение мобильной коммерции (m-commerce)

3 вида мобильной коммерции


Мобильная коммерция может быть разбита на три ключевые категории. К ним относятся мобильные покупки, мобильный банкинг и мобильные платежи.


01. Мобильные покупки

Покупатель может приобрести продукт с мобильного устройства, используя веб-сайт электронной коммерции или мобильное приложение. Быстрорастущей подкатегорией мобильных покупок является продажа через приложения.


02. Мобильный банкинг

Мобильный банкинг включает в себя выполнение финансовых транзакций мобильными клиентами на ходу.


03. Мобильные платежи

Мобильные платежи помогают пользователям покупать товары с помощью мобильного устройства. Цифровые кошельки, такие как Google или Apple Pay, позволяют покупателю покупать товары, не нуждаясь в наличных деньгах.


3 вида мобильной коммерции

Преимущества мобильной коммерции


Преимущества мобильной коммерции многочисленны, но нет более мощного преимущества, чем его способность расширять охват бизнеса для новых или существующих клиентов.


Например, купоны и скидки могут быть легко и мгновенно отправлены от розничных продавцов покупателям, а персонализированный покупательский опыт может еще больше связать бренд с его аудиторией.


С помощью мобильной коммерции бренды могут стимулировать продажи как в Интернете, так и за его пределами. Портативность мобильных устройств позволяет покупателям посещать физический магазин, одновременно используя онлайн-возможности, которые упрощают покупательский путь, такие как обзоры, сравнительные покупки, расширенный ассортимент и видимость запасов в близлежащих магазинах.