Обратные ссылки и их влияние на продвижение сайта

Обновлено: 13 авг. 2021 г.

Обратные ссылки или Backlinks (также известные как входящие ссылки или внутренние ссылки) - это ссылки, которые направляют пользователей на ваш сайт с других релевантных веб-сайтов. Получение обратных ссылок является чрезвычайно важным аспектом повышения рейтинга вашего сайта в Google и Yandex. Обратные ссылки похожи на рекомендации для вашего сайта. Чем больше таких рекомендаций вы получите от хорошо зарекомендовавших себя веб-сайтов, тем выше будет находиться ваш сайт в результатах поисковой выдачи.


обратные ссылки Backlinks

Совет: Одна качественная ссылка с популярного веб-сайта лучше, чем большое количество некачественных ссылок.

Получение обратных ссылок на ваш сайт является непростой задачей. Однако получение качественных обратных ссылок на ваш сайт также является неотъемлемой частью оптимизации SEO, поскольку позволяет поисковым системам найти ваш сайт и повышает репутацию вашего сайта с точки зрения поисковых систем.


обратные ссылки на сайт | Сайты на Wix

Упоминание в авторитетных источниках является основным аспектом получения обратных ссылок. Ищите блоги или сайты, которые имеют отношение к цели вашего сайта, и подумайте, можно ли сделать так, чтобы ваш сайт был упомянут в этих блогах (со ссылкой на ваш сайт).

Избегайте любых запрещенный приемов в поиске и получении обратных ссылок. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями Google о принципе обмена ссылками для SEO-оптимизации.



Полезные стратегии для получения обратных ссылок


Отправьте URL-адрес сайта в Каталоги и Справочники:

Каталоги — это онлайн-библиотеки веб-сайтов. Они сами являются сайтами, которые классифицируют и другие сайты, основываясь на многих факторах, зависящих от каталога. Получение списка в каталоге может увеличить шанс на получение качественных обратных ссылок. Имейте в виду, что меньшие, основанные на нише каталоги могут быть мощными. Например, если ваш бизнес - художественная галерея, попробуйте поискать в Интернете каталоги, основанные на искусстве. Если ваш сайт имеет физическое местоположение, настоятельно рекомендуется отправить его в локальные каталоги. Обязательно отправляйте в каталоги, которые соответствуют цели вашего сайта.


Примеры справочников: