Как принципы E-A-T создают более сильный контент

Принципы E-A-T в SEO-продвижении и как с ними работать.


В статье:


Что такое принципы E-A-T?

В чем важность E-A-T для продвижения сайта?

Пошаговый чек-лист для сайта


В Интернете огромное количество сайтов и лишь единицы отображаются на первых страницах поисковых систем. Добиться выдачи в ТОП-10 Google или Яндекс достаточно сложно. Молодым предпринимателям приходится листать десятки экспертных сайтов, проходить курсы и тренинги, чтобы получить знания о продвижении своего контента. При этом, мало кто говорит об E-A-T напрямую.


Что такое E-A-T?


E-A-T – expertise, authoritativeness, and trustworthiness – заключается в трех главных принципах подачи качественного контента:

  1. Экспертность.

  2. Авторитетность.

  3. Достоверность.



Автоматизированные механизмы поисковых систем не способны точно оценить E-A-T. Для решения этой задачи компания Google выделила специалистов для анализа качества сайта.


Асессоры


Асессоры — это люди, которые самостоятельно проверяют лучшие сайты, вошедшие в ТОП выдачи. Их задача проверить соответствие ресурса и представленой на нем информации.


Компания Google опубликовала термин в своем руководстве по оценке качества сайтов в поисковой системе. Документ состоит из 168 страниц, где указаны все требования к интернет-страницам. Документ был опубликован еще в 2013 году. Однако, заговорили об E-A-T только в 2018. Если в зарубежных источниках он уже активно используется, то в русскоязычном сегменте об этом знают далеко не все.


В чем важность E-A-T?


Интернет уже давно заменил книги в части поиска информации. Вместо похода в библиотеки мы просто открываем браузер и за доли секунд получаем нужные нам результаты. Остается открыть пару сайтов, чтобы прочитать информацию об интересующей теме.