Продвижение бренда с помощью взаимодействия с клиентами

Привлечение клиентов, для формирования группы сторонников вашего бренда, должно стать ключевой частью стратегии продвижения бизнеса в 2022 году. Ваши клиенты могут стать вашей самой преданной аудиторией только в том случае, если они замотивированы говорить о вас. Ваши отношения должны основываться на доверии.

Продвижение бренда с помощью взаимодействия с клиентами

Анализ Edelman (компания по глобальной аналитике) которая работает с такими брендами, как Dove, Ikea и Samsung, показали, что у компаний, которым доверяют, в 7 раз чаще покупают товары. Сторонники бренда укрепляют доверие новых покупателей и количество продаж возрастает.


Ниже мы обсудим, что такое защита бренда, почему это важно для долгосрочного роста вашего интернет-магазина и как взаимодействие с вашими клиентами может помочь вам в этом.


Что такое защита бренда?

Клиенты становятся защитниками бренда, когда каким-то образом продвигают вашу компанию. Например, они могут написать положительный отзыв, направить своих друзей на ваш веб-сайт, рассказать о вас в своем блоге или поделиться информацией в социальных сетях.


По сути в этот момент начинает работать сарафанное радио. Сторонники вашего бренда делятся своей любовью к продукции, рассказывая о вас другим людям.


Хотя каждый может стать защитником бренда, обычно выделяют три основные категории людей, которые могут внести свой вклад в репутацию вашего бренда и помочь завоевать доверие к товарам и услугам.


Сотрудники (особенно руководство вашей организации): Стив Джобс — отличный пример сотрудника, который помог создать и продвигать бренд Apple.


Поставщики и партнеры, которые работают с вами: партнерские отношения с поставщиками по совместному брендингу могут помочь при взаимовыгодном сотрудничестве.


Клиенты: Любой клиент может стать защитником бренда, даже новый.


Защита интересов клиентов особенно эффективна, поскольку помогает предприятиям электронной коммерции привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и укреплять доверие.


защита бренда

Почему защита бренда клиентов важна для владельцев интернет-магазанов?

Сторонники бренда помогут сделать ваш бренд узнаваемым. Более 90% клиентов совершают покупки по рекомендациям в социальных сетях от друзей и родственников.


Отчасти это связано с тем, что мнения потребителей и рекомендации друзей считаются более надежными по сравнению с другими формами продвижения, такими как телевизионная реклама.


Сторонники вашего бренда — это супер удовлетворенные клиенты. Такие люди готовы рассказывать о ваших продуктах чуть ли не каждый день.


Защитники бренда рассказывают о продуктах, которые они используют. Они на 75% чаще делятся своим опытом взаимодействия с вашими товарами/услугами (по сравнению с теми, кто не является вашим сторонником), и они делятся информацией практически везде: соц сетях, чатах и форумах.


Вот несколько причин, по которым вам следует взаимодействовать с защитниками бренда:

  • Сторонники бренда на 50 % чаще влияют на решение о покупке, чем обычные клиенты. Они будут рекламировать вашу компанию бесплатно.

  • Адвокаты бренда на 83% чаще делятся информацией о вас с другими людьми. Им доверяют другие покупатели.

  • 90% потребителей говорят, что сарафанное радио лучше всего влияет на решение о покупке.


Как построить защиту бренда?


Продвижение бренда начинается с создания отличного впечатления. Позаботьтесь о качестве вашей продукции. Четко сообщайте о целях вашей компании и ее обязательствах перед клиентами. Поддерживайте и воспитывайте сотрудников, замотивированных говорить о вашей компаниив позитивном ключе.


Узнайте, что волнует клиентов, и наполните контент веб-сайта информацией о ваших ключевых ценностях.


Четкое понимание позиционирования бренда имеет огромное значение.

Продвижение бренда с помощью взаимодействия с клиентами

Цель равняется доверию к потребителям (и, помните, доверие равняется продажам). Респонденты опроса Porter Novelli ассоциировали любимые бренды с надежностью и прозрачностью.


Как использовать взаимодействие с клиентами для продвижения

Хотя любой клиент, увлеченный вашим брендом, является хорошим защитником бренда, вы не можете контролировать поведение своих клиентов или точно предсказать, когда и как они будут говорить о вашем бизнесе.


Тем не менее, вы можете способствовать популяризации бренда, взаимодействуя со своими клиентами, создавая для них возможности поделиться своим опытом и продвигая свой бизнес различными способами.


Например, предоставьте исключительный опыт возвра