
Как с помощью блога на wix улучшить позиции в поисковой выдаче
Обновлено: 10 дек. 2021 г.
Уже не первый год подряд я пишу и говорю о важности ведения блога на сайте. Что ж, пришло время немного освежить информацию и дополнить её. На пороге 2022 года это особенно важно. Блог на вашем сайте — это палочка-выручалочка, ваш маст-хэв в долгосрочной стратегии бизнеса и его продвижении.

Зачем нужен блог на сайте?
Наверное, не все клиенты wix понимают зачем он нужен, к примеру, на сайте услуг или интернет-магазине. Давайте разбираться!
Тут отлично работает принцип — "Настоящие герои идут в обход". Когда вы анализируете бизнес-модель ваших конкурентов, вам нужно не копировать сильные стороны, а искать слабые. Слабой стороной всегда могут быть упущенные ключи*, которые вы легко сможете взять для статей блога.
Ноябрьское обновление Google направлено на повышение релевантности и качества сайтов в топе. Поэтому проекты, для которых по старинке продолжают писать статьи просто для расширения семантики, окажутся в незавидном положении. Вашим очевидным преимуществом может стать подготовка экспертного контента. Эра копирайтеров уходит далеко на задний план!
Только контент от эксперта будет восприниматься поисковым роботом.

Оформление блога на wix
Помимо того, что ваша статья в блоге должна быть полезной, её правильное оформление дает вам гарантию на прочтение. Согласитесь, текстовую информацию без картинок, схем и разделений на смысловые блоки, крайне трудно воспринимать вашим читателям.
Новые функции в редакторе wix, которые помогут вам выделяться среди конкурентов:
1. Заголовки (они нужны и для визуального оформления и для поискового робота);

2. Добавление фото, видео, таблиц и разделителей. (Обратите внимание, что функция таблиц доступна всего пару месяцев, вы могли пропустить это обновление);

3. Создавайте рубрики для статей, чтобы вашим пользователям было легко найти нужную информацию;

Как писать статьи в блоге wix, чтобы они попадали в расширенную выдачу?
Расширенный сниппет (или Featured snippet, нулевая выдача) – элемент выдачи, который выводит ответ на запрос пользователя над результатами поиска в специально оформленном блоке.

Существует четыре вида расширенного сниппета — определение, чек-лист, ответ на заданный вопрос или таблица.
Длина ответа может быть достаточно короткой – одно-два предложения.
Google следует определенным принципам по выбору выделенных описаний и ориентируется на “точное совпадение вопроса” в контенте и наличие на него ответа в тексте.

Следует знать эти требования:
Текстовые блоки длиной до 46 слов дают результаты по расширенным сниппетам.
Оптимальная длина абзаца – примерно 272 слова.
Каждый параграф должен начинаться с ключевого вопроса.
Оптимальная длина списка – 8 пунктов.
В списке старайтесь писать не более 10-12 слов.
Таблицы всегда сжимаются до двух строк и не более трех колонок.
Оптимально использовать 5-7 строк таблицы, чтобы сниппет сработал.
Изображения на сайте должны быть сверстаны в соотношении 4:3.
Оптимальное разрешение для графики 600 x 425.
